Изотермические фургоны






Изотермические фургоны производства «Центртранстехмаш» предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима.

 

Исключительным конкурентным преимуществом изотермических фургонов «Центртранстехмаш» является применение монолитного слоя пенополиуретана в качестве утеплителя сэндвич-панелей.

 

Конструктивным преимуществом сэндвич-панелей с облицовкой внешних слоев плакированным металлом является герметичное неразъемное запрессованное замковое соединение листов металла (внешние вертикальные линии на стенке сэндвич-панели)

 

Применяя сендвич-панели разных толщин, «Центртранстехмаш»  выпускает изотермические фургоны 3-х степеней изотермичности:

Основные характеристики

Тип

Толщина панели пола, стен, и крыши; мм

Боковые стены

Передняя стенка

Крыша

Двери

Низкая

40

40

40

40

Средняя

40

60

60

66

Высокая

60

80

80

86


  • Платформа – лонжеронная рама, состоящая из продольных лонжеронов и поперечных  ребер, соединенных между собой стальными заклепками. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Доступна дополнительная опция: горячее цинкование.
  • Панель пола – несущая сендвич-панель с наполнителем  (изотермическим слоем) – пенополиуретан, с внутренним каркасом из брусков фанеры. Обшивка днища выполняется по техническому заданию: стеклопластик, плакированный металл, односторонняя водостойкая ламинированная фанера. Покрытие пола также выполняется одним из нескольких вариантов по техническому заданию заказчика: промышленное стеклопластиковое покрытие с антискользящим слоем, сварное алюминиевое «корыто», односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Панель собирается с помощью конструкционного клея.
  • Панели стен и крыши – монолитные самонесущие сэндвич панели с наполнителем  (изотермическим слоем) - пенополиуретан.
  • Варианты обшивки

- оцинкованный плакированный лист

- армированный стекловолокном пластик 

  • Наружное обрамление – оцинкованный уголок с покрытием синтетическая эмаль белого цвета, крепление на конструкционный клей. Пластиковые декоративные элементы  в передних верхних углах.
  • Внутреннее обрамление – оцинкованный уголок, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.
  • Задняя дверная рамка – Сварная конструкция  из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде водоотводящего козырька с закруглением.  Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. Материал задней дверной рамы на выбор: окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
  • Задние распашные двери – двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно - сэндвич панель с наполнителем  (изотермическим слоем) - пенополиуретан. Уплотнитель морозоустойчивый полимерный профилированный многолепестковый с антискользящим напылением.
  • Фурнитура - штанговая оцинкованная или нержавеющая. Количество петель и запорных штанг зависит от размера фургона. Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная или нержавеющая, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные.  
  • Комплектация – два резиновых отбойника на задней рамке, ручка – поручень оцинкованная,  оцинкованная лестница. Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными  кронштейнами крепления,  кронштейн номерного знака  (при  отсутствии штатного на шасси).
  • Электрооборудование – габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р. 41.48 – 2004, плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения. Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.